Раскладка по почтовым ящикам.
Распространение листовок по почтовым ящикам.
Распространение рекламы в почтовые ящики.
Реклама обращается к нашим личным
заботам или личным интересам.
Человек, занятый своими проблемами, может безразлично пройти мимо самой яркой и завлекательной рекламы, но никогда не пройдет мимо своего почтового ящика, ведь там корреспонденция, адресованная лично ему. На рекламные листовки в почтовых ящиках люди склонны обращать больше внимания, чем на такую же рекламную продукцию, распространяемую иными способами.
Раскладка по почтовым ящикам выгодна для компаний, рекламирующих свои товары или услуги.
Во-первых, это дешево, особенно при заказе больших тиражей.
Во-вторых, можно определить территориально целевую аудиторию, доставлять рекламу на конкретную улицу, в конкретные дома.
И наконец, распространение по почтовым ящикам может охватить максимально быстро большое количество потенциальных клиентов фирмы.
Тираж (шт.) | Стоимость за 1 шт. (руб.) |
Форматы А6, 1/3 А4, А5 | |
500 - 1 000 | 1,60 |
1 001 - 3 000 | 1,5 |
3 001 - 6 000 | 1,4 |
6 001 - 10 000 | 1,2 |
10 001 - 20 000 | 1,1 |
20 001- 40 000 | 1 |
Свыше 40 000 | 0,80 |
Формат А4 | |
500 - 1 000 | 2 |
1 001 - 3 000 | 1,95 |
3 001 - 6 000 | 1,80 |
6 001 - 10 000 | 1,45 |
10 001 - 20 000 | 1,35 |
20 001 - 40 000 | 1,05 |
Свыше 40 000 | 1,00 |
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ – 1500 руб.
Незаслуженно забытый вид рекламы…
Расклейка объявлений – незаслуженно забытый вид рекламы. Никто не говорит, что расклейка объявлений должна производиться на чистых местах и загрязнять город. Расклейка объявлений профессионалами проводится на специальных местах, и в тоже время так, чтобы объявления видели как можно больше людей. Конечно, их сдирают дворники, конкуренты, бабушки (с досок объявлений), - однако при заказах в несколько тысяч объявлений, расклейка объявлений приносит хорошие результаты. Надо еще учесть, что при расклейке объявлений достаточно одного дня , чтобы 60% населения прошли через объявления и кто заинтересован оторвали квитки с телефонами. Это делает расклейку объявлений при грамотном подходе достаточно результативной.
Такой вид рекламы как расклейка объявлений и плакатов, раздача у метро, распространение по почтовым ящикам, раскладка под дворники машин (иномарок) известен давно. Очевидными преимуществами ее является выбор интересующего района, выход на определенный слой населения, огромная экономия затраченных средств. Недостатком такой рекламы является то, что объявления быстро срываются. Однако при большом количестве объявлений (от 2000 шт.), при определенном способе расклейки, при планомерном обновлении и при наличии ключевого слова на объявлении (суть объявления должна быть понятна издалека и видна каждому проходящему) – этот недостаток почти полностью компенсируется. Об этом свидетельствуют компании, многие годы в качестве основной рекламы, использующие этот вид информирования населения, например все агентства недвижимости, театры, концертные залы, торговые центры и магазины, курсы иностранных языков и многие другие.