Расклейка объявлений, плакатов, афиш.
Реклама - самый дешевый способ продажи товара,
Расклейка объявлений, плакатов, афиш – это недорогой и эффективный способ донесения информации до потребителя. Это возможность оперативно извещать жителей района, где ведет свою деятельность фирма, о новых событиях, акциях, товарах. Если фирма только выходит на рынок, объявления, расклеенные в местах, где их может прочесть наибольшее количество людей, привлечет потенциальных клиентов.
Проведение лекций и семинаров, концерты, спектакли, собрания, митинги, извещения о поступлении новых товаров, скидках, распродажах, новых услугах и новых предприятиях, открывающихся на территории округа или района – вот события, для которых такой вид рекламы, как расклейка объявлений является оптимальным.
Немудреное вроде бы дело – расклейка объявлений, но и здесь есть свои тонкости. Законодательство не позволяет расклеивать объявления, где вам вздумается. Несоблюдение закона может повлечь за собой неприятности. Поэтому разумнее поручить расклейку объявлений рекламному агентству. Мы знаем, где и как правильно разместить объявления, афиши, плакаты, чтобы информация дошла до целевой аудитории.
Расклейка объявлений является эффективным видом рекламы. Расклейка производится на специализированных досках объявлений, в подъездах жилых домов,в лифтах,в киноконцертных залах, клубах или, например, в образовательных учреждениях. Расклейка плакатов и афиш подходит для концертных и театральных представлений, ярмарок и выставочной индустрии. Эффективность данного вида рекламы значительно выше, нежели чем обычная расклейка объявлений, из-за большего формата рекламного носителя. Расклейка охватывает самое большое количество мест массового сбора людей, и дает максимальную отдачу.
Расклейка в подъездах на специально оборудованных досках и на этажах жилых домов популярна среди компаний предоставляющих доступ в интернет и производителей пиццы с доставкой на дом.
Мы согласовываем с заказчиком места расклейки, формат плакатов и сроки самой расклейки Такие объявления могут просуществовать достаточно долгое время, постоянно привлекая к себе внимание, при этом цена на такие объявления будет доступной каждому нашему клиенту.
Чтобы заказать расклейку объявлений, достаточно сообщить в агентство, указать район распространения, тип и содержание объявления. Наши менеджеры подготовят макет, план работы, составят договор. При желании возможен выезд менеджера в Ваш офис. Мы изготовим и разместим Ваши рекламные материалы и представим полный отчет о проделанной работе.
! Обращаем внимание рекламодателей! Некоторые рекламные агентства завлекают клиентов низкими ценами. Нужно понимать, что каждая услуга имеет свою себестоимость и не может быть ниже. В результате часть рекламных материалов элементарно выбрасывается в мусорные урны. Будьте бдительны и не доверяйте не профессионалам и "шарашкиным конторам".
Прайс лист на расклейку объявлений, плакатов и афиш. На 01.03.2014 г.
Все актуальные цены на нашем новом сайте
Стоимость расклейки за 1 шт. в рублях.
тираж |
от 50 |
1 00 |
200 |
300 |
500 |
1000 |
2000 |
3000 |
А1 |
100 |
75 |
50 |
40 |
30 |
25 |
24 |
23 |
А2 |
75 |
50 |
30 |
27 |
25 |
20 |
18 |
17 |
А3 |
30 |
25 |
20 |
19 |
15 |
12 |
10 |
9 |
А4 |
20 |
17 |
10 |
8 |
6 |
4 |
3,5 |
3 |
А5 |
20 |
17 |
9 |
7 |
5 |
3,5 |
3 |
2,7 |
А6-А7 |
20 |
17 |
9 |
7 |
5 |
3 |
2,5 |
2,4 |
В стоимость включены расходы на клей, оплата проверяющим и частичный фото отчет (5-10% от тиража)
По расклейке афиш предусмотрен 100% фото отчет!
Минимальный заказ - 1000р
Незаслуженно забытый вид рекламы…
Расклейка объявлений – незаслуженно забытый вид рекламы. Никто не говорит, что расклейка объявлений должна производиться на чистых местах и загрязнять город. Расклейка объявлений профессионалами проводится на специальных местах, и в тоже время так, чтобы объявления видели как можно больше людей. Конечно, их сдирают дворники, конкуренты, бабушки (с досок объявлений), - однако при заказах в несколько тысяч объявлений, расклейка объявлений приносит хорошие результаты. Надо еще учесть, что при расклейке объявлений достаточно одного дня , чтобы 60% населения прошли через объявления и кто заинтересован оторвали квитки с телефонами. Это делает расклейку объявлений при грамотном подходе достаточно результативной.
Такой вид рекламы как расклейка объявлений и плакатов, раздача у метро, распространение по почтовым ящикам, раскладка под дворники машин (иномарок) известен давно. Очевидными преимуществами ее является выбор интересующего района, выход на определенный слой населения, огромная экономия затраченных средств. Недостатком такой рекламы является то, что объявления быстро срываются. Однако при большом количестве объявлений (от 2000 шт.), при определенном способе расклейки, при планомерном обновлении и при наличии ключевого слова на объявлении (суть объявления должна быть понятна издалека и видна каждому проходящему) – этот недостаток почти полностью компенсируется. Об этом свидетельствуют компании, многие годы в качестве основной рекламы, использующие этот вид информирования населения, например все агентства недвижимости, театры, концертные залы, торговые центры и магазины, курсы иностранных языков и многие другие.